Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
JAC iEVS4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

JAC iEVS4

В 2018 году китайский автопроизводитель JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd.) запустил в производство новый компактный кроссовер S4 под суббрендом Refine. Не оставаясь в стороне от всеобщей электрификации, JAC вскоре представляет полностью электрическую версию, которая получила обозначение iEVS4.

По своему дизайну JAC iEVS4 практически не отличается от обычной версии кроссовера, за исключением оригинального оформления передней части, которая получает переднюю зарядную панель под крышкой взамен решетки радиатора. В зависимости от модификации электрический JAC iEVS4 оборудован батареей емкостью от 55 до 66 кВтч, обеспечивающей автономность в 355-470 километров.

В стандартную комплектацию JAC iEVS4 включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновые фары, светодиодные задние фонари, электрорегулировку водительского сиденья, медиасистему с 10,25-дюймовым дисплеем, расположенным в верхней части передней панели, с Bluetooth и голосовым управлением, установили мультируль, а также цифровую комбинацию приборов. Сиденья и панели дверей имеют отделку из искусственной кожи. В дорогих версиях кроссовер оборудован светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, электроприводом и обоих передних кресел, есть подогрев сидений, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электрический люк в крыше.

На момент запуска JAC iEVS4 в производство его оснастили 110-киловаттным электромотором (150 л.с.), выдающим 330 Нм крутящего момента и через редуктор приводящим в движение передние колеса. Производительности электродвигателя достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» примерно за 9 секунд, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Базовая модель с батареей емкостью 55 кВтч имеет максимальную дальность хода без перезаряда до 355 км. В варианте с батареей в 61 кВтч дальность увеличивается до 402 км. Наиболее автономный вариант, имеющий запас хода 470 км, оборудован аккумулятором на 66 кВтч. По заявлению производителя, в зависимости от версии, от мощного зарядного устройства батарею можно пополнить до 80 процентов за полчаса или за 45 минут. Обычная зарядка потребует от 9,5 до 11 часов.

Подобно многим автомобилям своего класса JAC iEVS4 имеет схематически простую конструкцию подвесок. Спереди это независимые стойки МакФерсон. Сзади — торсионная балка. У машины полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), электрические стояночный тормоз и усилитель руля. Низкопрофильные шины с пониженным сопротивлением качению имеют стандартный размер 224/45 R18. Размеры кроссовера такие же, как и у версии с ДВС: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм. Дорожный просвет — 145 мм. Длина колесной базы измеряется 2620 миллиметрами. Объем багажника варьируется от 520 до 1050 литров в зависимости от положения задних сидений.

Во все версии кроссовера JAC iEVS4 производитель включил антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), помощник экстренного торможения (BA), а также системы контроля тяги (TCS) и электронную программу стабилизации (ESP), функцию автоматического удержания на подъеме. В «базе» есть задний парктроник, фары регулируются по высоте, но подушек всего две — водительская и для переднего пассажира. Только в более дорогом исполнении появляются боковые подушки, а в топовом — шторки безопасности. Также в максимальной комплектации можно рассчитывать на светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света на ближний, систему контроля слепых зон.

JAC iEVS4 располагает электроустановкой вполне адекватной мощности и гарантирует достаточную автономность для поездок не только в городе, но и в дальних путешествиях, если позволяет инфраструктура. Сообщается, что в JAC к разработке своего автомобиля привлекли специалистов Volkswagen, большое внимание уделили исключению возможных рисков, связанных с аккумулятором. Автомобиль не обладает экстраординарной внешностью, но кого-то, напротив, привлечет более традиционный дизайн, а по технологиям автомобиль не уступит большинству конкурентов. Если говорить о минусах, то это не очень спортивное поведение в поворотах, более высокий шум от дороги и ветра на больших скоростях, чем у некоторых аналогов.

Читать полностью

Продажа JAC iEVS4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики JAC iEVS4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«JAC» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джак
Неправильное русское написание: Як

Сводные данные по JAC iEVS4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Джак iEVS4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром