Переднеприводный компактвен J6 от JAC, известный в Китае и ряде азиатских стран как Heyue RS, начал выпускаться в 2009 году.
В 2011 году модель подвергли рестайлингу, причем новый дизайн разрабатывался совместно с итальянским ателье Pininfarina.
Благодаря колесной базе в 2710 мм салон автомобиля позволяет разместить три ряда кресел для семи пассажиров.
В пятиместной версии заднее сиденье снабжено спинкой с регулировкой наклона.
В семиместной кресла третьего ряда можно как ставить вертикально, так и вовсе убрать из салона.
Также J6 обладает вместительным багажником, который при сложенном заднем сиденье вмещает до 630 литров груза.
А если сложить оба ряда, полезный объем увеличивается до 2100 литров.
В моторной линейке JAC J6 значатся разные варианты бензиновых моторов: объемом 1,5 л (113 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.
или 143 л.с.).
JAC J6 имеет интересно оформленный салон, привлекающий внимание широкими и удобными подлокотниками на дверях, передним центральным подлокотником со встроенным подстаканником, голубой подсветкой приборной панели, дисплеев аудиосистемы и управления климатом.
Достаточно высокий уровень оснащения задают входящие в базовую комплектацию Comfort гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок и ключ ДУ, светодиодные задние фонари, электростеклоподьемники спереди и сзади, внешние зеркала с электроприводом, кондиционер с климат-контролем, аудиосистема (CD-плеер с четырьмя динамиками и портом USB).
В более дорогой версии Luxury предусмотрены передние «противотуманки», рейлинги, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, кожаная обивка салона, подсветка багажника.
Максимальная комплектация Superb включает электролюк.
В качестве начального двигателя для JAC J6 служит 1,5-литровый 112-сильный агрегат, комплектующийся 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Версии для рынков СНГ оснащены 1,8-литровым мотором, который предлагает два варианта мощности: 136 или 143 л.с.
В зависимости от модификации он может быть оснащен как МКПП, так и 4-ступенчатым «автоматом» японского производства.
Максимальная скорость машин с 1,8-литровым мотором составляет 175-180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунды.
Расход топлива 6,7 — 8,7 л/100 км.
Объем бака — 55 литров.
Ходовая часть JAC J6 включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, а сзади, как заявлено, независимая подвеска с двумя рычагами и цилиндрической пружиной.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Стандартный размер шин 205/55 R16, на алюминиевых дисках, имеется полноразмерная запаска со штампованным диском.
Рулевой механизм — реечного типа с усилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой.
Габаритные размеры J6 составляют 4550 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1660 мм в высоту.
Клиренс в 180 мм позволяет надеяться на неплохую проходимость.
Колесная база 2710 мм обеспечивает необходимый для комфорта запас внутреннего пространства, в результате чего обеспечено удобство как водителю, так и пассажирам на заднем сиденье.
В стандартной комплектации JAC J6 оборудован «детским» замком, травмобезопасной рулевой колонкой, установлены антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозного усилия EBD.
Также в состав оборудования включены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности (передние — с преднатяжителем), задний парктроник, система контроля давления в шинах, самозатемняющееся зеркало заднего вида.