Кроссовер JAC X4 (Sehol X4 в Китае), известный в зависимости от рынка под названиями JS4, T60 Plus и «Москвич 3», представляет собой эволюцию модели JAC S4, появившейся в 2018 году.
Автомобиль сохраняет свои основные формы, однако внешность подвергли глубокой переработке под руководством Даниэля Гальоне, директора Центра дизайна JAC в Италии.
Боковины кузова остаются без изменений, как и накладки дверей, колесных арок.
А вот передняя оптика теперь состоит из отдельных по уровню групп, новое оформление бампера, решеток и хромированных акцентов придает автомобилю индивидуальный стиль.
Сзади можно видеть светодиодные фонари во всю ширину корпуса, появляются также новые 17-дюймовые диски с шинами 215/50.
Интерьер JAC JS4 по сравнению с предыдущей моделью S4 особо не изменился.
В целом, он и без того задавал неплохой стандарт, как по своей технологичности, так и по дизайну.
В салоне хотя и много пластика, но есть мягкая на ощупь кожа с контрастной строчкой (отделка приборной панели, центральной консоли, руля и рычага переключения передач).
Передние сиденья могут быть оснащены электрорегулировками и подогревом.
В комплектацию также входят наружные зеркала с обогревом и электроприводом, кнопочное зажигание, автоматический кондиционер (с воздуховодами сзади), порты USB для первого и второго ряда сидений.
За приборы отвечает виртуальная панель с дисплеем такого же размера по диагонали 10,25 дюйма, как и экран «мультимедийки», последняя имеет обновленный интерфейс.
В дорогой версии появляются электропривод складывания зеркал, люк на крыше, светодиодные фары.
В стандартной модификации JAC JS4 приводится в движение от четырехцилиндрового турбодвигателя объемом 1,5 литра, который работает в паре с автоматической коробкой передач, которой в данном случае служит бесступенчатая трансмиссия CVT.
В тестах отмечают, что агрегат неплохо настроен, показывает достаточную производительность: его стандартная отдача составляет 136-150 л.с.
в зависимости от рынка сбыта, максимальный крутящий момент достигает значения 210 Нм.
Эффект турбоямы не сильно проявляет себя, не создавая особых проблем при обычных условиях вождения: городская среда, спокойное движение по трассе.
Двигатель также может быть соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Привод у JAC JS4 только передний.
Расход — около 7,2 л/100 км.
Топливный бак имеет объем 50 литров.
Стоит отметить, что на некоторых рынках у JS4 предусмотрен 1,6-литровый атмосферный двигатель (109-120 л.с., 150 Нм), который работает только с механической КПП.
JAC JS4 построен на компактной платформе с независимой подвеской спереди (стойки MacPherson) и полузависимой сзади (торсионная балка).
«Ходовка» в меру жесткая и достаточно уверенно поглощает дорожные неровности.
Передние и задние тормоза дисковые (спереди вентилируемые).
Рулевое работает с электроусилителем, которому немного не хватает обратной связи.
Размеры JAC JS4 следующие: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм.
Колесная база составляет 2620 мм.
Объем багажника: 520 литров с поднятыми задними сиденьями и 1050 литров со сложенным вторым рядом.
Из систем безопасности в арсенале самых недорогих JAC JS4 только две фронтальные подушки, а в топовой комплектации появляются боковые на передних местах, а также надувные шторки (всего шесть подушек), имеются крепления ISOFIX для установки детских кресел.
Стоит также отметить наличие системы слежения за температурой и давлением в шинах, антиблокировочной системы тормозов ABS, которая работает с электронной системой распределения тормозных усилий EBD.
Есть система курсовой устойчивости ESC, ассистенты экстренного торможения HBA и трогания с места на подъеме HSA, электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания.
Топовая версия предложит систему 360-градусного обзора с высоким разрешением, полный комплект парковочных датчиков (спереди и сзади), предупреждение о слепых зонах и систему активного торможения.
C-NCAP дает кроссоверу пятизвездочный рейтинг.
JAC JS4 довольно неплохо был принят на внешних рынках.
Его называют конкурентом Chevrolet Tracker, Hyundai Creta, Volkswagen Taos.
В качестве сильных сторон «китаец» может предложить более интересное оснащение за ту же цену.
Он привлекательно выглядит внешне, имеет достаточно свободное пространство для четырех пассажиров.
Из недостатков машины отмечают не очень высокое качество сборки, несоответствие дорожного просвета заявленному, неважную шумоизоляцию колесных арок, неровный пол со сложенными задними сиденьями.