Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
JAC M1 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

JAC M1 (Джак М1)

Минивэн Hyundai H-1 / Starex первого поколения (1996-2007) в Китае выпускали с 2002 года по лицензии на мощностях завода компании Anhui Jianghuai Automobile (JAC) в Хэфэй (провинция Аньхой). Эту же машину продолжили выпускать и под китайской маркой — с названиями JAC Refine и JAC M1. При длине кузова 4,69-5,04 метра минивэн может разместить с комфортом от семи до двенадцати пассажиров на трех или четырех рядах сидений.

Первоначально автомобиль выпускали в том же дизайне, что и старый Hyundai H1, позднее был проведен фейслифтинг с обновлением решетки, фар, переднего бампера, задних фонарей. Что касается двигателей, то в минивэн устанавливали как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Внутри JAC M1 полностью идентичен корейскому оригиналу. Он имеет четырехдверную конструкцию: две передние распашные двери, боковая сдвижная и поднимающаяся вверх дверь багажника. Внутри минивэн выглядит «по-легковому»: вполне элегантная передняя панель с плавным обводом, объединяющим под одним козырьком «приборку» и центральную консоль; рычаг передач находится на полу, но пространство в зоне передних сидений достаточно свободное. Стандартная комплектация включает центральный замок, электропривод боковых зеркал и стекол, иммобилайзер, кондиционер, CD-плейер. В наиболее комфортном варианте автомобиль оснащался отдельными сиденьями второго ряда с подлокотниками. Опции позволяли добавить противотуманные фары, кожаный руль, подогрев зеркал, люк на крыше.

Базовым вариантом двигателя для китайского минивэна служит 2,0-литровый бензиновый мотор с впрыском EFI и мощностью в 129 лошадиных сил, он вырабатывает 170 Нм крутящего момента и способен разогнать минивэн до 150 км/ч и примерно за 13 секунд с 0 до 100 км/ч. Естественно, такие параметры не особо удовлетворяли покупателей и в качестве альтернативы был предложен 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. (193 Нм крутящего момента). С ним максимальная скорость увеличивалась до 165 км/ч, а разгон 0-100 км/ч становился быстрее на секунду. Предлагали также версии с дизельным мотором объемом 2,5 литра, который вырабатывал 104 л.с. и 235 Нм. По динамике они были примерно одинаковы с начальной бензиновой моделью. Все варианты JAC Refine / M1 оборудовались только пятиступенчатой механической коробкой передач.

В конструкции ходовой части минивэна применена достаточно распространенная схема: спереди независимая подвеска с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади зависимая. С такой традиционной конструкцией, которая унаследована еще от Mitsubishi Delica четвертого поколения (именно на ней базировался «первый» Starex) сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних, хотя у некоторых версий «китайца» появлялись даже дисковые задние тормоза. В отличие от Hyundai H-1 / Starex, китайский минивэн не получил систему полного привода — все модели только заднеприводные. Длина кузова JAC Refine / M1 составляет 4740 мм у версий с короткой базой (2810 мм) и 5035 мм с длинной базой (3080 мм). Ширина минивэна: 1820 мм. Высота варьируется от 1880 до 1950 мм. Снаряженная масса — 1850-1890 кг. Максимальная грузоподъемность — около 700-780 кг в зависимости от версии. Салон машины очень просторный и даже в стандартной 7-местной конфигурации с тремя рядами сидений за задними местами будет не менее 320 литров для багажа.

В плане безопасности JAC Refine / M1 выглядит несколько устаревшим. Далеко не все версии «китайца» получали даже водительскую подушку безопасности, она полагалась только дорогим исполнениям. Так же, как и антиблокировочная система тормозов (ABS), работающая с электронным распределителем тормозных усилий (EBD).

От Hyundai H-1 / Starex китайский минивэн перенял все лучшие качества: комфортабельность, просторный салон, плавность на ходу, высокая посадка, неприхотливость конструкции. К тому же все это дополняла доступная цена (некоторые функции были даже упрощены, чтобы сделать автомобиль максимально недорогим). Минусами следует назвать большой расход топлива и слабую динамику, не очень высокое качество защиты кузова от коррозии.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики JAC M1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по JAC M1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Джак М1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром