Малотоннажный китайский грузовик JAC N56 в обновленном виде предлагает ряд улучшений.
Например, автомобиль получил новые большие зеркала, которые дают более качественный обзор.
В салоне изменились рулевое колесо и панель приборов.
Топливный бак теперь с новой горловиной и стал удобней для заправки.
Технически автомобиль является лицензионным аналогом японской модели Isuzu Elf на шасси NMR85H, с некоторыми отличиями по узлам и агрегатам.
Базовый для JAC N56 турбодизель 2,8 литра HFC4DA1 мощностью 116 л.с.
получил альтернативу в виде нового 2,7-литрового 150-сильного агрегата HFC4DE1, отвечающего нормам Евро-5.
В дополнение к изменившейся «приборке», которая оборудована дисплеем бортового компьютера, JAC N56 предлагает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также полностью новый блок управления кондиционера, как в современных автомобилях.
Если прежде водители жаловались на плохую видимость через закрепленные на «щеках» зеркала, когда лобовое стекло загрязнено в непогоду, то и здесь грузовик был улучшен — появились новые зеркала со стойками и креплением на дверях.
Производитель отмечает доработку дверей машины, большее число стандартных опций.
В базовую комплектацию входят противотуманные фары, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, электропривод и обогрев боковых зеркал, центральный замок, радиоприемник.
За доплату или в комплектации с 2,7-литровым двигателем JAC N56 получает бортовой компьютер, подогрев сидений, мультируль в кожаной оплетке.
Силовой агрегат JAC N56 технически произошел от «исузовского» двигателя 4JB1, который был приведен в соответствие с современными требованиями.
Он оборудован системой прямого впрыска Common Rail с аппаратурой фирмы Bosch и отвечает экологическим требованиям Евро-4.
Его максимальная мощность невелика — всего 116 л.с.
(при 3600 об/мин).
Максимальный крутящий момент 250 Нм (при 1600-2800 об/мин).
Но для коммерческого грузовика и при обычных условиях эксплуатации этого вполне достаточно.
Соединен двигатель с 5-ступенчатой механической КПП.
Привод — задний.
Предлагается также более производительный 2,7-литровый двигатель HFC4DE1-1D, который имеет систему впрыска раствора мочевины AdBlue и отвечает требованиям Евро-5.
Его максимальная мощность в 150 «сил» достигается при 3200 об/минуту, а максимальный крутящий момент составляет 355 Нм (при 1800-2600 об/минуту).
Данный агрегат работает с 6-ступенчатой «механикой».
К мощной лонжеронной раме JAC N56 крепятся все основные узлы и агрегаты.
Спереди и сзади зависимые рессорные подвески.
Установлены гидроусилитель руля и тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади, стояночный тормоз барабанного типа на валу коробки передач.
Стандартный размер шин — 205/75R17.5 со сдвоенными колесами сзади.
Внешние габариты JAC N56 составляют: 5840 x 1860 x 2215 мм (Д x Ш x В).
Максимально допустимая масса — 5600 кг, а максимальная паспортная грузоподъемность — 3445 кг.
При этом допустимая нагрузка на переднюю ось — 2250 кг, а на заднюю — 3350 кг.
Колесная база — 3360 мм.
Радиус разворота машины — 7 метров.
Монтажные размеры 4230 х 1861 мм позволяют установить на шасси необходимых габаритов бортовую платформу, промтоварный или изотермический фургоны, автоцистерну и т.д.
в зависимости от назначения.
Стандартное оборудование безопасности JAC N56 в рестайлинговом варианте включает две надувные подушки для водителя и пассажира, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему ABS, круиз-контроль.
Цельнометаллическая кабина имеет каркас повышенной жесткости, энергопоглощающие бампер и рулевую колонку.
Трехточечные ремни безопасности оборудованы преднатяжителем и ограничителем нагрузки, для центрального пассажира установлен ремень поясного типа.
Управлять автомобилем можно с правами категории «B», что делает его интересным для широкого круга покупателей.
Впрочем, JAC N56 встречается на дорогах не так часто, как родственный ему Isuzu Elf, особенно если речь идет о регионах Сибири и Дальнего Востока, где немало подержанных японских грузовиков.
И все же это вполне достойный представитель своего класса, если говорить о его конструктивной простоте, неплохой комплектации и достаточно разумной цене.