Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
JAC N56 Сhassis Сab - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

JAC N56 Сhassis Сab (Джак Н56 Шасси)

Малотоннажный китайский грузовик JAC N56 в обновленном виде предлагает ряд улучшений. Например, автомобиль получил новые большие зеркала, которые дают более качественный обзор. В салоне изменились рулевое колесо и панель приборов. Топливный бак теперь с новой горловиной и стал удобней для заправки. Технически автомобиль является лицензионным аналогом японской модели Isuzu Elf на шасси NMR85H, с некоторыми отличиями по узлам и агрегатам.

Базовый для JAC N56 турбодизель 2,8 литра HFC4DA1 мощностью 116 л.с. получил альтернативу в виде нового 2,7-литрового 150-сильного агрегата HFC4DE1, отвечающего нормам Евро-5.

В дополнение к изменившейся «приборке», которая оборудована дисплеем бортового компьютера, JAC N56 предлагает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также полностью новый блок управления кондиционера, как в современных автомобилях. Если прежде водители жаловались на плохую видимость через закрепленные на «щеках» зеркала, когда лобовое стекло загрязнено в непогоду, то и здесь грузовик был улучшен — появились новые зеркала со стойками и креплением на дверях. Производитель отмечает доработку дверей машины, большее число стандартных опций. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, электропривод и обогрев боковых зеркал, центральный замок, радиоприемник. За доплату или в комплектации с 2,7-литровым двигателем JAC N56 получает бортовой компьютер, подогрев сидений, мультируль в кожаной оплетке.

Силовой агрегат JAC N56 технически произошел от «исузовского» двигателя 4JB1, который был приведен в соответствие с современными требованиями. Он оборудован системой прямого впрыска Common Rail с аппаратурой фирмы Bosch и отвечает экологическим требованиям Евро-4. Его максимальная мощность невелика — всего 116 л.с. (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент 250 Нм (при 1600-2800 об/мин). Но для коммерческого грузовика и при обычных условиях эксплуатации этого вполне достаточно. Соединен двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Привод — задний. Предлагается также более производительный 2,7-литровый двигатель HFC4DE1-1D, который имеет систему впрыска раствора мочевины AdBlue и отвечает требованиям Евро-5. Его максимальная мощность в 150 «сил» достигается при 3200 об/минуту, а максимальный крутящий момент составляет 355 Нм (при 1800-2600 об/минуту). Данный агрегат работает с 6-ступенчатой «механикой».

К мощной лонжеронной раме JAC N56 крепятся все основные узлы и агрегаты. Спереди и сзади зависимые рессорные подвески. Установлены гидроусилитель руля и тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади, стояночный тормоз барабанного типа на валу коробки передач. Стандартный размер шин — 205/75R17.5 со сдвоенными колесами сзади. Внешние габариты JAC N56 составляют: 5840 x 1860 x 2215 мм (Д x Ш x В). Максимально допустимая масса — 5600 кг, а максимальная паспортная грузоподъемность — 3445 кг. При этом допустимая нагрузка на переднюю ось — 2250 кг, а на заднюю — 3350 кг. Колесная база — 3360 мм. Радиус разворота машины — 7 метров. Монтажные размеры 4230 х 1861 мм позволяют установить на шасси необходимых габаритов бортовую платформу, промтоварный или изотермический фургоны, автоцистерну и т.д. в зависимости от назначения.

Стандартное оборудование безопасности JAC N56 в рестайлинговом варианте включает две надувные подушки для водителя и пассажира, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему ABS, круиз-контроль. Цельнометаллическая кабина имеет каркас повышенной жесткости, энергопоглощающие бампер и рулевую колонку. Трехточечные ремни безопасности оборудованы преднатяжителем и ограничителем нагрузки, для центрального пассажира установлен ремень поясного типа.

Управлять автомобилем можно с правами категории «B», что делает его интересным для широкого круга покупателей. Впрочем, JAC N56 встречается на дорогах не так часто, как родственный ему Isuzu Elf, особенно если речь идет о регионах Сибири и Дальнего Востока, где немало подержанных японских грузовиков. И все же это вполне достойный представитель своего класса, если говорить о его конструктивной простоте, неплохой комплектации и достаточно разумной цене.

Читать полностью

Продажа JAC в Москве

Продажа грузовиков JAC N56 в России

Каталог: технические характеристики JAC N56

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«JAC N56 Сhassis Сab» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Н56
Альтернативное написание: N-56

Сводные данные по JAC N56 Сhassis Сab

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Джак Н56
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром