JAC Refine S4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

JAC Refine S4 (Джак Рефайн эс4)

Компактный кроссовер JAC Refine S4 стал промежуточным звеном между моделями Refine S3 и Refine S5 (габариты — 4410 х 1800 х 1660 мм) и по кузову является предком модели JS4 / «Москвич 3» (аналог Hyundai Creta). Серийную версию модели представили на автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году. Помимо Китая модель собирали также в Мексике, под названием JAC Sei 4.

Отличительными особенностями дизайна стали более прямоугольные колесные арки вместо традиционных круглых, а также сетчатая структура радиаторной решетки (сохранившей шестиугольную форму) вместо некогда традиционных трех горизонтальных планок. Задние фонари «соединены» хромированной планкой, а в нижней части заднего бампера расположен еще один блок оптики, так же объединенный по всей ширине. Крышу сделали черной, причем вместе со стойками. Образ лихого кроссовера завершает развитый обвес из некрашеного черного пластика по нижнему периметру кузова. Однако он несет скорее бутафорскую функцию, поскольку JAC Refine S4 имеет привод только на передние колеса.

Интерьер в точности соответствует более позднему JS4 и «Москвичу 3» — вплоть до формы руля. Здесь те же материалы отделки и комбинация приборной панели (пока еще только аналоговая), сенсорная панель управления мультимедиа и «климатом» под горизонтальными дефлекторами вентиляции. Разница — в отсутствии у Refine S4 автоматического режима работы климатической системы. На момент появления модели это был достаточно свежий и современный дизайн. Так что неудивительно, что JAC Refine S4 пытались продавать даже на рынках стран Северной Америки.

Двигателей для Refine S4 предложили два на выбор. «Младший» — 1,6-литровая бензиновая атмосферная «четверка» мощностью 120 л.с., хорошо известная по многим другим моделям компании второй половины «десятых». Второй мотор — 1,5-литровый с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Схема подвесок также обычная для таких моделей: стойки MacPherson спереди и полузависимая схема сзади с торсионной балкой. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

JAC Refine S4 получил и полностью электрическую версию, с собственным именем iEVS4. Внешне «электричку» можно отличить только по «глухой» панели на месте радиаторной решетки, с лючком для зарядного кабеля. В движение этот кроссовер приводится одним электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) на передней оси. А вот вариантов тяговой батареи предложено сразу три. Самая скромная — емкостью 55 кВт·ч (с ней запас хода составляет 355 км по китайскому циклу замеров, время полной зарядки от стандартного источника тока — 9,5 часа). «Средний» вариант предлагает емкость в 61 кВт·ч (пробег до 402 км, время зарядки до 10,5 часа). Топовый вариант — 66 кВт·ч: с ним пробег без подзарядки может достигать 470 км, а время зарядки составляет 11 часов. При подключении к быстрой зарядке постоянного тока до 80% емкости батареи можно зарядить за 30-45 минут.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики JAC Refine S4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«JAC Refine S4» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рефайн эс4
Альтернативное написание: Рефайн С4

Сводные данные по JAC Refine S4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Джак Рефайн Эс4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром