Если вам кажется, что уже видели этот лифтбек, то вы не ошибаетесь: JAC Sehol A5 известен в России под именем JAC J7.
Но именно A5 стал первой моделью суббренда Sehol в 2019 году, когда и состоялся дебют модели на сентябрьском автосалоне в Чэнду.
Продажи начались в ноябре 2019 года под именем JAC Jiayue A5, однако позже модель переименовали под новый суббренд Sehol.
Дизайн модели разработали в Центре дизайна JAC в Турине (Италия) под руководством Даниэле Гальоне (экстерьер) и Джанкарло Консилио (интерьер).
Оба маэстро ранее работали в Alfa Romeo, Lancia и Maserati, поэтому в дизайне так явно прорисованы черты этих итальянских машин.
Особенно явное сходство с Maserati видно в решетке радиатора с характерными вертикальными ламелями.
Неплохо смотрятся и объединенные общей планкой зауженные задние фонари, а купеобразный силуэт привносит легкий налет «народного» гран-туризмо.
Интерьер привлекает технологичным стилем и интегрированным в консоль вертикальным «планшетом» мультимедийной системы диагональю 10,4 дюйма, а также атмосферной 64-цветной подсветкой в передней панели и дверных картах.
Приборная панель также электронная, с 7-дюймовым экраном.
Передние кресла выполнены в спортивном ключе с интегрированным со спинкой подголовником.
Сзади привлекает достаточный простор в ногах и очень низкий напольный тоннель, не мешающий разместиться втроем.
Однако задний диван, хоть формально и трехместный, отформован для удобства двух пассажиров.
К их услугам откидной подлокотник и дефлекторы обдува в торце бокса между передними креслами.
Двигатель для Sehol A5 предлагается только один: 1,5-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом, мощностью 150 л.с.
Коробок две на выбор: 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.
Привод — на передние колеса.
Подвеска пружинная, полностью независимая (спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка» на поперечных рычагах).
Габариты кузова: 4772 х 1820 х 1492 мм.
Колесная база: 2760 мм.
Снаряженная масса: 1432–1440 кг.
Объем багажника: 540–1650 л.
Читать полностью