JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию: здесь лонжеронная рама, постоянный задний привод и жестко подключаемая передняя ось.
Кроме того, есть понижающая передача в раздаточной коробке.
Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает пять человек.
Экстерьер JAC T6 выглядит современно и динамично, хотя дизайн его трудно назвать оригинальным.
В облике заметны приличная длина кузова (более 5,3 м) и значительные свесы (945 мм передний и 1280 мм задний).
В 2018-м автомобиль стал одной из премьер на Московском автосалоне, когда компания JAC предприняла очередную попытку вернуться на российский рынок.
Относится JAC T6 к классу среднеразмерных пикапов и комплектуется 2,0-литровыми дизельными или бензиновыми моторами.
Внутри JAC T6 довольно просторен, стандартная отделка сидений выполнена из ткани черного или коричневого оттенка, в более дорогой версии имеется кожаный салон.
Уже в начальной для российского рынка комплектации Intermediate пикап JAC T6 оснащен центральным замком, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD и USB.
Более дорогая и насыщенная версия Full Extra щеголяет кожаной отделкой коричневого цвета, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.
JAC T6 для российского рынка на 2019-2020 модельные годы были анонсированы с 2,0-литровым дизелем и бензиновым агрегатом того же объема.
Оба оснащены турбонаддувом.
В первом случае отдача ДВС составит 177 л.с.
и 290 Нм, во втором — 136 л.с.
и 320 Нм.
Оба двигателя комплектуются только механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Все версии оснащены полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Передаточные соотношения в трансмиссии меняются в зависимости от типа двигателя.
Стоит отметить, что в Китае продаются и заднеприводные версии пикапа T6.
Как уже сказано, пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме.
Ходовая часть включает переднюю независимую пружинную подвеску двухрычажного типа — типичное решение для современного пикапа.
Нисколько не выглядит архаичным и решение оснастить автомобиль задней зависимой подвеской на рессорах — такой вариант предполагает повышенную грузоподъемность, которая у автомобиля оценивается в 820-900 кг.
Полная длина машины составляет 5325 мм, колесная база — 3090 мм.
Производителем заявлен дорожный просвет в 216 мм.
Стандартный размер колес 245/65R17.
Запасное колесо крепится снизу под кузовом.
Размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.
Как все современные пикапы, JAC T6 имеет отличную подготовку с точки зрения безопасности.
Передние фронтальные подушки для водителя и пассажира входят в базовую комплектацию вместе с креплениями детских кресел, трехточечными ремнями и подголовниками всех сидений.
Из электронного оборудования предлагаются антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения, а также круиз-контроль и задний парктроник.
Модель Full Extra в качестве базового оборудования оснащена антипробуксовочной системой и помощником при старте на подъеме.
Предусмотрен также контроль давления в шинах.
Можно напомнить, что пикап JAC T6 появился еще в 2014 году.
Компания JAC уже предпринимала попытку представить модель T6 на российском рынке.
Очередная состоялась в 2019-м году, после того как производство модели началось в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром».
Эта страна входит в единый с Россией Евразийский экономический союз, поэтому ввоз T6 будет осуществляться беспошлинно.
У JAC T6 более интересная цена по сравнению с пикапами известных зарубежных марок, но отсутствие АКПП напрямую указывает, что в России его главным соперником станет недорогой УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания.